Старость приближают кофеин, сыр, шоколад и сахар. Некоторые продукты, которые люди каждый день потребляют в качестве пищи, наносят вред не только...
Британская торговая марка Burberry встречает осенний сезон выпуском нового аромата для мужчин под названием Brit Rhythm. В маркетинговой кампании нового аромата снялись супермодель по имени Суки Уотерхаус, которая пробует свои силы еще и в индустрии фотографии, фронтмен музыкального коллектива These New Puritan Джордж Барнетт.
Видеоролик больше подходит на непродолжительный музыкальный видеоклип, нежели на настоящую рекламу аромата, — так самый главный креативный руководитель компании Burberry К. Бейли представляет крупномасштабную кампанию, в которой сочетаются парфюмерия и музыка. Официальная премьера долгожданной новинки будет активно поддержана музыкальными концертными выступлениями в Сингапуре, Нью-Йорке, Лондоне в октябре, а также скорым выпуском мужской коллекции торговой марки, явным центром которой будет куртка из кожи и кожаные аксессуары в уникальном стиле рок-н-ролл.
Такой рекламный шаг, по сообщению Бейли, сможет лучше всего передать особенности парфюма Brit Rhythm, основными нотами которого является непосредственно кожа. «На создание провокационного и сексуального парфюма Brit Ritm меня определенно вдохновили те эмоциональные ощущения, тот невероятный адреналин, которая я постоянно получаю от звуков живой музыки и энергии большой толпы на концертном выступлении», — сообщает Бейли. Стоит также отметить, что торговый бренд Burberry уже сравнительно давно оказывает всяческую поддержку молодым английским музыкантам и постоянно с ними сотрудничает.
Еще в 2010-ом году бренд создал уникальный музыкальный интернет-проект под названием Burberry Acoustic, который занимается продвижением творческих способностей талантливых британских музыкантов. В 2012-ом году в маркетинговой кампании бренда Burberry участвовали исполнительница Марика Хэкмен, известные музыкальные коллективы One Night Only, Life in Film и The Daydream Club. А уже весной текущего года торговая марка Burberry сообщила информацию о том, что эксклюзивный бутик, который находится на лондонской улице Риджент-стрит станет площадкой временного типа для живых концертных выступлений для талантливых британских музыкантов.
Нужно также напомнить, что организаторы бутика всячески надеются, что он сможет «подтолкнуть» к славе многих талантливых исполнителей Великобритании, потому что искусство не должно оставаться в стороне.