Старость приближают кофеин, сыр, шоколад и сахар. Некоторые продукты, которые люди каждый день потребляют в качестве пищи, наносят вред не только...
Знаменитый косметический торговый бренд Oriflame в скором времени выпустит новый парфюм под названием My Red, официальным лицом которого является знаменитая голливудская актриса по имени Деми Мур.
Создателем древесного, фруктового и цветочного ароматов стал известный парфюмер по имени Винсент Шаллер. Преимущественная нота его уникальной композиции – красный тип жасмина, который олицетворяет собой желанность и неповторимую женственность. «Я очень хотел получить аромат, с которым представительница прекрасного пола ощущала бы себя соблазнительной и привлекательной, словно мифологическая сирена. Это получилось благодаря невероятно богатому звучанию этого растения», — сообщает Шаллер.
Также новая парфюмерная вода смогла в себя вобрать чувственные фруктовые оттенки яблока, благодаря которым получилось ему приобрести более смелое и современное звучание, ноты терпкой спелой клюквы, бергамота и так называемого аннато порошка – красителя насыщенного типа красноватого оттенка, который получают из семян спелых плодов тропических кустарников.
В самом сердце новейшего аромата под названием My Red – ноты плюмерии, белой фрезии и красного жасмина. Кроме парфюмерной воды, в уникальную коллекцию под названием My Red смог войти и крем-увлажнитель для тела с уникальным ароматом редкого красного жасмина. В розничной продаже крем-увлажнитель и аромат смогут появиться с 28-ого октября по стоимости 1720 российских рублей за воду и порядка 340 рублей за качественное косметическое средство.
Стоит напомнить, что косметическая корпорация международного уровня Oriflame возникла в 1967-ом году на территории Швеции братьями Йонсаном и Робертом Аф Йокник, а также их близким другом. С начала деятельности компании ее преимущественной задачей стало создание косметологических средств высочайшего качества, простых в потреблении, экологичных, которые основываются на растительных натуральны и минеральных компонентах.
Именно постоянное следование этому принципу и смогло обеспечить корпорации невероятный успех на рынке мирового уровня. Уже к самому началу 70-ых годов корпорация Орифлейм стала одной из самых крупных на территории Швеции косметических корпорации, а в 72-ом году компания вышла на международный рынок косметологических средств. Продукция корпорации смогла заслужить к себе доверие многих пользователей, благодаря высокому уровню качества.