Главная » Новости » Торговая марка «Uslu Airlines» произвела новые блески для губ

Торговая марка «Uslu Airlines» произвела новые блески для губ

14.09.2013
20eae9eee71bf1e2472e9194671e0f6b

Почитательницам маникюра, вероятно, очень знакома торговая марка «Uslu Airlines». Однако, сейчас круг почитательниц этого торгового бренда пополнят и представительницы прекрасного пола, которые обожают качественные блески для губ.
Фериде Услу, непосредственный основатель торгового бренда, появилась на свет в Турции, много работала в Нью-Йорке, Мадриде, Париже, Гамбурге.

А в настоящее время проживает на территории Берлина. «Я обучалась на специалиста-парикмахера, а пробрести кейс с набором кистей меня просто вынудили известные европейские печатные издания. Они постоянно экономили финансовый бюджет для съемок, и, чтобы не давать деньги эксперту-визажисту, всячески меня просили сделать красивую и оригинальную прическу, а заодно и макияж. Так был открыт мой талант», — говорит она о самом начале своей очень успешной карьеры.

Фериде успешно сотрудничала с Мэрилином Мэнсоном, Хлое Севиньи и Бьорк. Однако, в скором времени она решила выпустить собственную косметологическую серию под названием Uslu Airlines и спустя два-три месяца буквальным образом «взорвала» косметический рынок своими высококачественными лаками для ногтей. И это совершенно неудивительно: такого рода цветовой палитры нет даже в программном обеспечении Photoshop.

Визитная карточка торгового бренда Uslu Airlines – это уникальные коллаборации с такими знаменитыми марками, как MYKITA, Reebok, Adidas, Nikke. Также компания сотрудничала с гостиницами COSTES и ACE, известным ювелирным Домом Токио под названием AMBUSH, граффитистом-художником под псевдонимом SUPERBLAST и некоторыми иными. В компании совместно с Comme des Garcons Услу разработала уникальную зеленую помаду. Затем она добавила к цветовой палитре интересный желтый и десять так называемых nude-оттенков.

А в честь выпуска собственной книги у Фериде также появилась яркая красная помада. Летом текущего года торговый бренд выпустил на рынок новые блески для губ. Они целиком соответствуют принятой философии торгового бренда. В самом названии цветовых оттенков своей продукции Фериде применяет не случайное сочетание буквенных символов, а специальные аббревиатуры, которые значат аэропорты различных мировых государств. К примеру, наименование оттенка DWB определенно соответствует коду аэропорта под названием Soalala, который находится на территории Мадагаскара.
 Торговая марка «Uslu Airlines» произвела новые блески для губ

Похожее
Специалисты выявили, какие продукты могут привести к скорому старению 10.10.2013 Специалисты выявили, какие продукты могут привести к скорому старению

Старость приближают кофеин, сыр, шоколад и сахар. Некоторые продукты, которые люди каждый день потребляют в качестве пищи, наносят вред не только...

Лучшие beaty-образы парижской Недели Моды 9.10.2013 Лучшие beaty-образы парижской Недели Моды

Близится к завершению очередной модный марафон. Милан, окончив свою модную Неделю показом знаменитого Джорджио Армани, отдал эстафету Парижу, и вот...

Появился новый видеоролик Jean Paul Gaultier Perfume 9.10.2013 Появился новый видеоролик Jean Paul Gaultier Perfume

Долгожданная видеозапись, которая называется On The Docks, представляющая новейшие ароматы торгового бренда Jean Paul Gaultier, появилась на...

Лучшие маникюры церемонии Emmy Awards-2013 6.10.2013 Лучшие маникюры церемонии Emmy Awards-2013

Звезды, которые прошлись по ковровой дорожке ярко-красного цвета в Лос-Анджеоесе в процессе церемонии под названием Emmy Awards-2013, привлекают...

Роузи Хантингтон-Уайтли встала на должность креативного руководителя Violet Grey 5.10.2013 Роузи Хантингтон-Уайтли встала на должность креативного руководителя Violet Grey

Для самой же Роузи Хантингтон-Уайтли намного привычнее позировать перед объективами камер, нежели руководить процессом съемки. Однако интернет-ресурс...

Марк Джейкобс: о невероятной страсти к применению собственной косметики 1.10.2013 Марк Джейкобс: о невероятной страсти к применению собственной косметики

Один месяц тому назад на Манхэттене (Нью-Йорк), на элитной Бликер-стрит, был открыт фирменный бутик с косметикой Марка Джейкобса. На прилавках...