Старость приближают кофеин, сыр, шоколад и сахар. Некоторые продукты, которые люди каждый день потребляют в качестве пищи, наносят вред не только...
Почитательницам маникюра, вероятно, очень знакома торговая марка «Uslu Airlines». Однако, сейчас круг почитательниц этого торгового бренда пополнят и представительницы прекрасного пола, которые обожают качественные блески для губ.
Фериде Услу, непосредственный основатель торгового бренда, появилась на свет в Турции, много работала в Нью-Йорке, Мадриде, Париже, Гамбурге.
А в настоящее время проживает на территории Берлина. «Я обучалась на специалиста-парикмахера, а пробрести кейс с набором кистей меня просто вынудили известные европейские печатные издания. Они постоянно экономили финансовый бюджет для съемок, и, чтобы не давать деньги эксперту-визажисту, всячески меня просили сделать красивую и оригинальную прическу, а заодно и макияж. Так был открыт мой талант», — говорит она о самом начале своей очень успешной карьеры.
Фериде успешно сотрудничала с Мэрилином Мэнсоном, Хлое Севиньи и Бьорк. Однако, в скором времени она решила выпустить собственную косметологическую серию под названием Uslu Airlines и спустя два-три месяца буквальным образом «взорвала» косметический рынок своими высококачественными лаками для ногтей. И это совершенно неудивительно: такого рода цветовой палитры нет даже в программном обеспечении Photoshop.
Визитная карточка торгового бренда Uslu Airlines – это уникальные коллаборации с такими знаменитыми марками, как MYKITA, Reebok, Adidas, Nikke. Также компания сотрудничала с гостиницами COSTES и ACE, известным ювелирным Домом Токио под названием AMBUSH, граффитистом-художником под псевдонимом SUPERBLAST и некоторыми иными. В компании совместно с Comme des Garcons Услу разработала уникальную зеленую помаду. Затем она добавила к цветовой палитре интересный желтый и десять так называемых nude-оттенков.
А в честь выпуска собственной книги у Фериде также появилась яркая красная помада. Летом текущего года торговый бренд выпустил на рынок новые блески для губ. Они целиком соответствуют принятой философии торгового бренда. В самом названии цветовых оттенков своей продукции Фериде применяет не случайное сочетание буквенных символов, а специальные аббревиатуры, которые значат аэропорты различных мировых государств. К примеру, наименование оттенка DWB определенно соответствует коду аэропорта под названием Soalala, который находится на территории Мадагаскара.